Аналитик моды. В индустрии с начала 1990х. Занимался развитием и продвижением российской дизайнерской моды: был арт-директором первого бутика российских дизайнеров «Марки» (1999-2001), автором и продюссером «Русского окна» в международных эфирах Fashion TV (2000-2002), генеральным консультантом российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте (2004-2006).

Помимо Недели моды в Москве консультировал запуски некоторых региональных Недель моды (Ural FW, Yug FW). В это же время выступал автором многочисленных публикаций и съемок в глянцевой прессе (Vogue, Numero, Hello, Elle, Playboy), организовывал показы и презентации одежды (Glance, Chevignon, Puma, Nivea Visage, Эконика), был ведущим на ТВ («Академия моды» на МУЗ-ТВ, «Переделка» на «Домашнем»).

В настоящее время занимается изучением потребительского поведения, стратегическими консультациями, сотрудничает с брендами и бутиками как арт- директор и консультант (Ecco, In Style, Lardini, Etro, Walt Disney, Saks Fith Avenue).

Арт-директор рекламных кампаний (Универмаг «Цветной», World of Tanks), автор тренд-зоны выставки MosShoes. Создатель корпоративных программ обучения (Сбербанк, Philip Morris, Аэрофлот), многочисленных лекционных курсов и статей в специализированной прессе.

Андрей Аболенкин

Познакомиться с Андреем поближе можно в его телеграм-канале Аболенкин на проводе

Оформить заказ


Имя
Эл. адрес

Добавьте в расписание!


Запись будет. Обе лекции будут доступны в личном кабинете в Школе имиджа Полины Вахитовой в течении 6 месяцев. Все ссылки придут на почту или в телеграм, если он у вас привязан к аккаунту.


22 ноября в 11:00 (мск) «Всё, всегда и сразу. Эпоха пост-трендов» 

(в основном поговорим про уровень имиджа +1 «Актуальность»)


29 ноября в 11:00 (мск) «Свой стиль или профессиональная нейтральность?»

(в основном поговорим про уровень имиджа +2 «Проработанность»)

               

©2025, Вахитова П. В.